Премия ОрифлэймНа счету Орифлэйм - новая победа. В Индонезии Орифлэйм удостоился сразу трех наград премии «Самый популярный молодежный бренд года», и это большое достижение как минимум по двум причинам. Во-первых, эта премия означает победу над конкурентами, в частности, над такими брендами, как Maybelline и Revlon, также принимавшими участие в борьбе за любовь покупателей. А во-вторых, победа одного косметического бренда сразу в трех номинациях (в категории «тушь», «тени для век» и «румяна») - это абсолютный рекорд за всю историю существования престижной премии.

Премия вручается победителю по результатам независимого опроса, проводимого агентством Social Economy Class ABC, которое занимается изучением психологии потребителей и покупательского поведения. В опросе принимали участие более 2000 респондентов из десяти крупнейших городов Индонезии, причем большинство участниц (58%), по результатам исследования, совершают при покупке взвешенный выбор с учетом модных тенденций косметической индустрии.

Согласно полученным данным, тушь Орифлэйм удостоилась награды по максимальной частоте цитирования среди молодежи, а румяна и тени - благодаря текстуре и удачной палитре оттенков. И это лучшая рекомендация из всех возможных для покупателей декоративной косметики, не правда ли?