Благотворительный фонд ОрифлеймГоворить о благотворительности, не впадая в пафос или сантименты, так же трудно, как и заниматься благотворительностью публично и при этом избежать упреков в нескромности. Тем более что исторические традиции меценатства всегда тяготели к анонимности, и добрые дела чаще всего оставались безымянными. Но мир изменился. Сегодня, чтобы привлечь внимание к любой социальной проблеме, необходим общественный резонанс, благодаря которому к жесту доброй воли может присоединиться миллионная аудитория волонтеров и просто неравнодушных людей. Вот почему компания Орифлэйм громко заявляет о существовании своего Благотворительного фонда. Благотворительность всегда была в фокусе внимания основателей компании, и Роберт аф Йокник объясняет почему. «Мы имели возможность на протяжении более 40 лет путешествовать по всему миру и своими глазами видеть многочисленные социальные проблемы, с которыми сталкиваются люди буквально во всех странах без исключения, - говорит он. - Мы поняли, что ни в коем случае не можем оставаться в стороне от этих проблем. Те, кто живет в более благоприятных и комфортных условиях просто обязаны сделать вклад в улучшение общего благосостояния. И я горд тем, что благодаря компании Oriflame у нас теперь есть такая возможность».

«Если мы смогли изменить жизнь тысяч людей, если мы смогли заработать деньги, мы ответственны перед теми, кто сегодня пока еще не может сделать это сам, -комментирует позицию компании Вице-президент и генеральный директор Орифлэйм Россия Сергей Борисович Канашин. - Компания Oriflame и раньше оказывала помощь детям, но мы понимаем, что ни одна компания не может охватить своей благотворительной деятельностью всех. Поэтому мы решили, что сосредоточим свои усилия на помощи детям в области образования, и не всем детям, а детям в самом трудном возрасте - от 12 до 17 лет».

Этот выбор обусловлен ценностями компании, которые разделяют не только ее руководители, но и Консультанты. Почему же именно образование? Потому что, только имея в руках профессиональные навыки и развивая свои таланты, дети могут начать воплощать свои мечты. «Дети, которые живут в детских домах обеспечены самым необходимым, - продолжает тему Сергей Борисович,- Но когда они выходят в большой мир, им трудно найти в нем свое место, не имея практической специальности».

Как говорит Роберт аф Йокник, если вы хотите по-настоящему помочь голодному человеку, дайте ему вместо хлеба муку и дрожжи, чтобы он умел делать хлеб сам. Действенность этого принципа, заложенного в основу нашей бизнес-модели, доказана историями успеха миллионов Консультантов по всему миру, а значит это лучшее, что Орифлэйм может дать детям - научить их самостоятельно строить свою жизнь. Это и есть миссия Фонда Орифлэйм.

Кто финансирует Благотворительный фонд Орифлэйм? Мы с вами. Каждый Консультант по всему миру может быть уверен, что средства, потраченные им на аксессуары каталога с особой символикой, попадут в Фонд и затем так же централизованно вернутся в тот регион, где была совершена покупка «Сто процентов средств, поступивших в Фонд из конкретного региона, будут потрачены на благотворительные инициативы в этом самом регионе, и ни в каком другом, -объясняет механизм финансирования благотворительных проектов менеджер по коммуникациям глобального офиса в Стокгольме Нильгун Карлссон. - Это касается как средств от продажи наших фирменных аксессуаров, так и прибыли от продажи отдельных косметических продуктов или аксессуаров, которую регионы по своему усмотрению могут использовать на местные благотворительные нужды».

Помогать тому, кто находится рядом, - эта цель близка и понятна всем, поэтому каждый регион, каждый филиал Oriflame теперь может заниматься благотворительными проектами самостоятельно, оказывая реальную помощь там, где она жизненно необходима. Контроль за целевым использованием средств осуществляет глобальный офис Орифлэйм в Стокгольме, который каждые полгода собирает отчеты из регионов о расходовании средств Фонда на местах и раз в год публикует на корпоративном сайте Орифлэйм данные о деятельности Фонда. Это не только позволяет убедиться в прозрачности всех финансовых операций, но и позволяет каждому сотруднику узнать о благотворительных инициативах компании во всем мире и, при желании, стать их активным участником.

«Не может быть радости больше, чем видеть, как твой, даже самый небольшой, вклад твое личное участие в огромной степени изменяет жизнь других!» Мы надеемся, что вслед за Робертом аф Йокником эти чувства разделят все Консультанты Орифлэйм, у которых теперь есть собственный детский фонд - Благотворительный фонд Орифлэйм.

По материалам «ЛИДЕР ДАЙДЖЕСТ»