Благотворительный фонд Oriflame

Компания Oriflame продолжает заниматься созданием собственного фонда Орифлэйм, который поможет реализовать важнейшую цель: расширить благотворительную деятельность по всему миру и объединить ее общей идеей образовательной помощи детям и молодым женщинам.

Работая именно в этом направлении, компания Орифлейм сможет оказать наиболее сильное влияние на общественную жизнь. Действуя последовательно и активно, Oriflame будет увеличивать продажи и рекрутирование. Ведь тогда у Консультантов Орифлэйм появится еще один повод рассказать о компании людям, к нам присоединится еще больше новичков, и благодаря уникальной благотворительной программе перед нами откроются новые двери.

Благотворительная деятельность - обязательное условие деловой этики современных компаний, особенно таких глобальных, как Орифлейм. Развивая долгосрочные благотворительные региональные программы на разных рынках, компания даст возможность странам, в которых у неё нет долгосрочных программ, получить организованную и совершенно открытую помощь. И, безусловно, это работает на укрепление международного престижа компании.

Сегодня у фонда Орифлэйм есть своя концепция позиционирования и логотип, разработанные компанией по бренд-консалтингу LisaTse Ltd. «Мы выбрали компанию LisaTse Ltd. в качестве творческого партнера, когда увидели их потрясающее портфолио. - объясняет решение руководства Нильгун Карлсон, менеджер по коммуникациям глобального офиса Орифлэйм в Стокгольме. - Ее специалисты обладают необычайной способностью создавать вдохновляющие работы, которые в то же время практичны и эффективны», Эмблема бренда изображает радостное переплетение трех фигур, которое также символизирует свободу, радость, гармонию и непосредственность детской игры.