Главной интригой Бриллиантовой конференции текущего года стала ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ЛОГОТИПА КОМПАНИИ. Логотип - это лицо бренда, ключевой элемент его идентичности. А еще это проверка на творческую зрелость и новаторство. Новый логотип компании докажет всем, что Орифлэйм блестяще сдал этот экзамен и идет в ногу со временем, не изменяя себе!

Новый логотип был разработан с учетом новейших требований дизайна и маркетинговых технологий всемирно известным креативным агенством Тhе Partners, клиентами которого были такие глобальные бренды, как Ford,Jaguar; BBC, Hilton, Ebay и другие. Новый логотип Орифлэйм, по результатам независимого тестирования в трех странах мира, воплощает современные тенденции визуального восприятия мировых брендов. Он более динамичный, более строгий и элегантный и вместе с тем индивидуальный, о чем свидетельствует сохраненная буква «О». Слово «Швеция» как часть нового логотипа также содержит важную имиджевую составляющую - то, что нужно для натуральной шведской косметики!

Новый логотип Орифлейм