Шаг к мечте

По традиции, каждый год компания Орифлэйм задает своим Консультантам и сотрудникам ориентир для дальнейшего развития и представляет глобальную Тему Года. В этот раз Тема Года, которой предстоит найти отклик в сердцах миллионов Консультантов, звучит так: «СДЕЛАЙ ШАГ К МЕЧТЕ». Под этим девизом нам предстоит работать, вдохновляться, веселиться и мечтать следующие 365 дней!

Зачем нужна тема года? Ответ на этот вопрос дает Старший вице-президент по продажам Майкл Сервелл: «Впервые мы оценили мотивационный потенциал всеобщей глобальной темы, когда в 2007 году собрали всю мировую структуру для празднования 40-летия Орифлэйм. С тех пор у нас их было три, и каждая имела огромный успех. Мы были удивлены, как много энергии это приносит компании. Из года в год мы говорим об одном и том же, и при этом поддерживаем ощущение новизны нашего общения. Это как рассматривать бриллиант с разных сторон, любуясь новыми бликами, хотя это все та же самая драгоценность».

Эффективность данной стратегии подтвердил успех гимна 2010 года «Поверь в мечту», который прослушали и скачали более 100 тысяч раз и даже крутили на некоторых коммерческих радиостанциях в разных странах мира.

Тема 2011 года сохраняет эмоциональное содержание предыдущей и вместе с тем дает энергию к действию. Сделай шаг к мечте - это призыв посмотреть на результаты предыдущего года и не только поставить себе новые высокие цели, но и выбрать правильный путь для их достижения. Сделай шаг к мечте -это напоминание о том, что стоять на месте значит терять завоеванные позиции и откатываться назад. Будь активным, отбрось сомнения и иди вперед, навстречу своей мечте!